Железные дороги Курской области

Информационный портал

по материалам railgo.ru

Сапсаны не рентабельны

По мнению экспертов, скоростные «Сапсаны» являются обременительным проектом для существующих железных дорог. Они мешают координации движения электричек и грузовых поездов, необходимо ограничить скорость движения пассажирских поездов, а для скоростных экспрессов отвести выделенные пути – считают эксперты.

Исходя из финального доклада экспертной комиссии по реформированию железной дороги, следует, что необходимо строить выделенные высокоскоростные магистрали, где поезда смогут развивать скорость более 250 км/ч. Возможно использовать и уже существующие пути, но в таком случае, скорость движения пассажирских поездов не должна превышать 140 км/ч. Развитие промежуточного типа движения (скоростного), остается не актуальным.

Сапсан

Как следует из доклада, для запуска одной пары пассажирских поездов приходится снимать до шести пар грузовых, что негативным образом сказывается на графике вывоза грузов. Для возможности курирования «Сапсанов» по маршруту Москва – Санкт-Петербург, пришлось снять практически все грузовые поезда по основному маршруту Октябрьской железной дороги. Если схожим образом поступить и на других маршрутах, к примеру, в Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи, то ситуация потребует снятия пригородных поездов, а этот факт не добавит комфорта жителям этих городов.

Текущая ситуация с использованием «Сапсанов» и «Аллегро» объясняется желанием запустить поезда максимально быстро, затратив минимальные средства. На основании выводов рабочей группы было принято решение к 2018 году построить высокоскоростную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом, что позволит избавиться от «Сапсанов».

город Курск (www.kursk.su) //

Орловско-Курское отделение
Московской железной дороги
 
Телефон:
(4712) 55-37-68, 55-24-56,
55-25-76 55-33-00
Адрес:
305022, Россия,
г. Курск , ул. Вокзальная, д. 1

Наши партнёры

Диссертации ЮЗГУ

Облигация

Облигация выпущеная Правительством, за переходом Курско-Харьково-Азовской железной дороги в казну от 3 июня 1894 г.
Паровоз, тепловозО нас | Карта сайта | Контакты | ©2007 Railways.Kursk.Ru
Яндекс цитирования